+38 (044) 491-08-17

+38 (067) 466-08-17

+38 (050) 818-36-09

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Диск сцепления для Hyundai Tucson (JM)

Диск сцепления

Вы ищете диск сцепления для автомобиля Hyundai Tucson, но в магазинах столько предложений разных брендов в разной ценовой категории. Вы разбираетесь, читаете, изучаете, тратите на выбор много времени, а ваш автомобиль все стоит в гараже или ездит в плохом техническом состоянии. Задача сотрудников магазина «Ремавто» сделать покупку автозапчастей понятной, быстрой и надежной.

Для того, чтоб наш магазин был понятным мы:

  • предоставляем полную информацию о брендах, с которыми работаем;
  • не продаем все запчасти, которые представлены на рынке, а отбираем только конкурентоспособные;
  • стараемся предложить лучшие цены на наши запчасти.

В магазине «Ремавто» вы можете:

  • купить диск сцепления оригинального качества;
  • немного сэкономить и приобрести качественный аналог;
  • еще немного сэкономить и купить хорошую в соотношении цена/качество деталь восточноевропейского бренда;
  • совсем сэкономить и приобрести китайско-тайванского производителя.

Диск сцепления для Hyundai Tucson по хорошей цене c оптимальным выбором в магазине «Ремавто».

Модель: Hyundai Tucson

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Hyundai Tucson

  • 1.6 л. G4FJ (1.6 Привод на все колеса) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. G4FD (1.6 GDi) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. G4FJ (1.6) 2015 — наст. время
  • 1.7 л. D4FD (1.7 CRDI) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. G4NA (2.0 GDI 4WD) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. G4NA (2.0 GDI) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. G4GC (2.0 Привод на все колеса) 2004 — 2010
  • 2.0 л. D4EA (2.0 CRDi Привод на все колеса) 2004 — 2010
  • 2.0 л. D4EA (2.0 CRDi) 2004 — 2010
  • 2.0 л. G4GC (2.0) 2004 — 2010
  • 2.7 л. G6BA-G (2.7 Привод на все колеса) 2004 — 2010

Диск сцепления - важная деталь в работе всей системы сцепления. Он является связующей прослойкой между маховиком и корзиной сцепления. Одна сторона диска соединяется с маховиком (это его контакт с двигателем), вторая сторона прилегает к корзине (это контакт с трансмиссией). Диск сцепления вступает в работу системы при отпущенной педали: соединяет двигатель и коробку передач.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, диск входит в контакт с маховиком и для мягкости, и плавности хода немного проскальзывает, истираясь при этом. Так происходит его естественный износ. Ресурс диска рассчитан на 150 тыс. км, но резкий стиль езды и городские пробки существенно укорачивают его.

Об износе диска сцепления предупреждает:

  • пробуксовка двигателя, автомобиль плохо набирает скорость;
  • увеличение хода педали сцепления.

Наши партнеры

и многие другие...