+38 (044) 491-08-17

+38 (067) 466-08-17

+38 (050) 818-36-09

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Диск сцепления для Mazda 323 (BG, BH, BA, BJ)

Диск сцепления

Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Вам нужно купить диск сцепления для Mazda 323, мы можем назвать 5 причин в пользу магазина «Ремавто»

  • Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Mazda 323 вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей с которыми работаем. Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.

  • Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
  • При оформлении заказа на диск сцепления для автомобиля Mazda 323 онлайн вы получаете дополнительную скидку.

Модель: Mazda 323

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Mazda 323

  • 1.3 л. B3 (16V) (1.3 16V) 1989 — 1994
  • 1.3 л. B3E (1.3) 1989 — 1994
  • 1.3 л. B3 ME (1.4 16V) 1998 — 2001
  • 1.3 л. B3 (16V) (1.4) 2001 — 2004
  • 1.5 л. Z5-DE (1.5 16V) 1994 — 1998
  • 1.6 л. B6 (1.6 16V) 1991 — 1994
  • 1.6 л. B6E (1.6) 1989 — 1991
  • 1.7 л. 4EE1-T (1.6 TD) 1994 — 1998
  • 1.8 л. BPC (1.8 4WD) 1991 — 1994
  • 1.8 л. BP Turbo (1.8 16V Turbo 4WD) 1993 — 1994
  • 1.8 л. BP (DOHC) (1.8 16V GT) 1989 — 1993
  • 1.8 л. BP (1.8 16V 4WD) 1991 — 1993
  • 1.8 л. BP22, BP31 (1.8 16V) 1989 — 1993
  • 1.8 л. FP (1.9 16V) 1998 — 2001
  • 2.0 л. KF (2.0 24V) 1994 — 1998
  • 2.0 л. (2.0 TD) 1998 — 2001
  • 2.0 л. RF1G (2.0 D) 1998 — 2004
  • 2.0 л. FS7E, FS7G (2.0) 2001 — 2004

Диск сцепления - важная деталь в работе всей системы сцепления. Он является связующей прослойкой между маховиком и корзиной сцепления. Одна сторона диска соединяется с маховиком (это его контакт с двигателем), вторая сторона прилегает к корзине (это контакт с трансмиссией). Диск сцепления вступает в работу системы при отпущенной педали: соединяет двигатель и коробку передач.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, диск входит в контакт с маховиком и для мягкости, и плавности хода немного проскальзывает, истираясь при этом. Так происходит его естественный износ. Ресурс диска рассчитан на 150 тыс. км, но резкий стиль езды и городские пробки существенно укорачивают его.

Об износе диска сцепления предупреждает:

  • пробуксовка двигателя, автомобиль плохо набирает скорость;
  • увеличение хода педали сцепления.

Наши партнеры

и многие другие...