+38 (044) 491-08-17

+38 (067) 466-08-17

+38 (050) 818-36-09

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Диск сцепления для Nissan X-Trail (T30, T31)

Диск сцепления

Ищите диск сцепления для автомобиля Nissan X-Trail? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить диск сцепления минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Nissan X-Trail быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Nissan X-Trail

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Nissan X-Trail

  • 1.6 л. R9M (1.6 dCi 4x4) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. R9M (1.6 dCi) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. MR16DDT (1.6 DIG-T) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. MR20DE (2.0 FWD) 2008 — 2013
  • 2.0 л. M9R (2.0 dCi FWD) 2007 — 2013
  • 2.0 л. M9R 760 (2.0 dCi) 2007 — 2013
  • 2.0 л. QR20DE (2.0 4x4) 2001 — наст. время
  • 2.0 л. QR20DE (2.0) 2001 — наст. время
  • 2.2 л. YD22ETI (2.2 Di 4x4) 2001 — наст. время
  • 2.2 л. YD22DDTi (2.2 dCi 4x4) 2003 — наст. время
  • 2.2 л. YD22DDTi (2.2 dCi) 2003 — наст. время
  • 2.5 л. QR25DE (2.5 4x4) 2002 — наст. время

Диск сцепления - важная деталь в работе всей системы сцепления. Он является связующей прослойкой между маховиком и корзиной сцепления. Одна сторона диска соединяется с маховиком (это его контакт с двигателем), вторая сторона прилегает к корзине (это контакт с трансмиссией). Диск сцепления вступает в работу системы при отпущенной педали: соединяет двигатель и коробку передач.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, диск входит в контакт с маховиком и для мягкости, и плавности хода немного проскальзывает, истираясь при этом. Так происходит его естественный износ. Ресурс диска рассчитан на 150 тыс. км, но резкий стиль езды и городские пробки существенно укорачивают его.

Об износе диска сцепления предупреждает:

  • пробуксовка двигателя, автомобиль плохо набирает скорость;
  • увеличение хода педали сцепления.

Наши партнеры

и многие другие...