Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Наконечник рулевой тяги для Citroen C5 (1, 2)

Наконечник рулевой тяги

Оформите заказ на наконечник рулевой тяги через кнопку «Купить» - получите дополнительную скидку и оперативную доставку.

Можете не сомневаться в совместимости этой детали с автомобилем Citroen C5 вашей модификации, ведь мы перепроверяем её перед отправкой еще раз.

Вся информация о наличии, стоимости, способах оплаты и доставки, указанная на сайте, актуальная.

Вы можете оплатить наконечник рулевой тяги для Citroen C5 удобным для вас способом: при оформлении заказа картой, после формирования заказа - банковским переводом или наличными при получении. При оплате картой вы экономите, так как не платите комиссию службе доставки за перевод денег.

Модель: Citroen C5

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Citroen C5

  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4) (1.6 HDi (RE8HZB)) 2004 — наст. время
  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4) (1.6 HDi (RC8HZB)) 2004 — наст. время
  • 1.6 л. 5FS (EP6C) (1.6 VTi 120) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 5FV (EP6CDT) (1.6 THP 155) 2009 — наст. время
  • 1.6 л. 5FN (EP6CDT) (1.6 THP 150) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HR (DV6C), 9HL (DV6C) (1.6 HDi 115) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. 9HR (DV6C), 9HL (DV6C) (1.6 HDi 110) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4) (1.6 HDi) 2008 — наст. время
  • 1.7 л. 6FZ (EW7J4) (1.8 16V (RC6FZB)) 2004 — наст. время
  • 1.7 л. 6FY (EW7A) (1.8 16V) 2005 — наст. время
  • 1.7 л. 6FZ (EW7J4) (1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)) 2001 — 2004
  • 1.7 л. 6FZ (EW7J4) (1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE)) 2001 — 2004
  • 1.7 л. 6FZ (EW7J4) (1.8 16V (RE6FZB)) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. RHR (DW10BTED4) (2.0 HDi (RCRHRH)) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. RFJ (EW10A) (2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC)) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDi (DERHYB)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) (2.0 HDi (DERHSB, DERHSE)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RLZ (EW10D) (2.0 16V HPi (DERLZB)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RFN (EW10J4) (2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. AHW (DW10FC) (2.0 HDi 180) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. RHH (DW10CTED4) (2.0 HDi 165) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. RHE (DW10CTED4), AHR (DW10FD) (2.0 HDi 150 / BlueHDi 150) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. RHZ (DW10ATED) (2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RHF (DW10BTED4) (2.0 HDi 140) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDi (DCRHYB)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RFJ (EW10A) (2.0 16V) 2008 — наст. время
  • 2.0 л. RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) (2.0 HDi) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RLZ (EW10D) (2.0 16V HPi (DCRLZB)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RFN (EW10J4) (2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)) 2001 — 2004
  • 2.0 л. RHR (DW10BTED4) (2.0 HDi (RERHRH)) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. RFJ (EW10A) (2.0 16V (RERFJB, RERFJC)) 2004 — наст. время
  • 2.2 л. 4HX (DW12TED4/FAP) (2.2 HDi (RC4HXE)) 2004 — наст. время
  • 2.2 л. 4HT (DW12BTED4) (2.2 HDi) 2006 — наст. время
  • 2.2 л. 4HP (DW12BTED4) (2.2 HDi 165) 2008 — наст. время
  • 2.2 л. 4HX (DW12TED4/FAP) (2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)) 2001 — 2004
  • 2.2 л. 4HL (DW12C) (2.2 HDi 200) 2010 — наст. время
  • 2.2 л. 4HX (DW12TED4/FAP) (2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE)) 2001 — 2004
  • 2.2 л. 4HX (DW12TED4/FAP) (2.2 HDi (RE4HXE)) 2004 — наст. время
  • 2.7 л. DT17ED4 (2.7 HDi) 2008 — наст. время
  • 2.9 л. XFX (ES9J4S), XFU (ES9A) (3.0 V6 (RCXFUF)) 2004 — наст. время
  • 2.9 л. XFX (ES9J4S) (3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)) 2001 — 2004
  • 2.9 л. XFX (ES9J4S) (3.0 Carlsson) 2003 — 2004
  • 2.9 л. XFU (ES9A) (3.0 V6) 2008 — наст. время
  • 3.0 л. DT20C (3.0 HDi 240) 2009 — наст. время
  • 2.9 л. XFX (ES9J4S) (3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)) 2001 — 2004
  • 2.9 л. XFU (ES9A) (3.0 V6 (REXFUF)) 2004 — наст. время

Наконечник рулевой тяги - один из основных рычагов в системе управления автомобилем. Он является связующим звеном между самой рулевой тягой и элементами подвески. Основная его функция - передача усилия при поворотах руля. Наконечник рулевой тяги имеет подвижные элементы, между которыми со временем появляется люфт.

Как и во всей подвеске автомобиля на срок службы наконечника влияет состояние дорог и ваша манера езды. Это непосредственно сказывается на управляемости автомобилем. Неисправность наконечника рулевой тяги диагностируют на автосервисе. Замена не занимает много времени, но после этой процедуры необходимо отрегулировать развал/схождение колес.

Наши партнеры

и многие другие...