Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Наконечник рулевой тяги для Kia Sorento (I)

Наконечник рулевой тяги

Ищите наконечник рулевой тяги для автомобиля Kia Sorento? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить наконечник рулевой тяги минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Kia Sorento быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Kia Sorento

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Kia Sorento

  • 2.0 л. D4HA (2.0 CRDi 4WD) 2010 — наст. время
  • 2.0 л. D4HA (2.0 CRDi) 2010 — наст. время
  • 2.2 л. D4HB (2.2 CRDi 4WD) 2009 — наст. время
  • 2.2 л. D4HB (2.2 CRDi) 2009 — наст. время
  • 2.4 л. G4KJ (2.4 GDI 4WD) 2012 — наст. время
  • 2.4 л. G4KJ (2.4 GDI) 2012 — наст. время
  • 2.4 л. G4KE (2.4 CVVT 4WD) 2009 — наст. время
  • 2.4 л. G4KE (2.4 CVVT) 2009 — наст. время
  • 2.4 л. G4JS (2.4) 2002 — наст. время
  • 2.5 л. D4CB (2.5 CRDi) 2006 — наст. время
  • 3.3 л. (3.3 V6) 2006 — наст. время
  • 3.3 л. G6DB (3.3 V6 4WD) 2007 — наст. время
  • 3.5 л. G6CU (3.5 V6 4WD) 2002 — наст. время

Наконечник рулевой тяги - один из основных рычагов в системе управления автомобилем. Он является связующим звеном между самой рулевой тягой и элементами подвески. Основная его функция - передача усилия при поворотах руля. Наконечник рулевой тяги имеет подвижные элементы, между которыми со временем появляется люфт.

Как и во всей подвеске автомобиля на срок службы наконечника влияет состояние дорог и ваша манера езды. Это непосредственно сказывается на управляемости автомобилем. Неисправность наконечника рулевой тяги диагностируют на автосервисе. Замена не занимает много времени, но после этой процедуры необходимо отрегулировать развал/схождение колес.

Наши партнеры

и многие другие...