Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Наконечник рулевой тяги для Mitsubishi Pajero Sport (I, 1, II, 2)

Наконечник рулевой тяги

Ищите наконечник рулевой тяги для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить наконечник рулевой тяги минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Mitsubishi Pajero Sport быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Mitsubishi Pajero Sport

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

  • 2.5 л. 4D56 T (2.5 TD (K94W)) 1998 — наст. время
  • 2.5 л. 4D56 T (2.5 TD) 2008 — наст. время
  • 2.5 л. 4D56 HP (2.5 DI-D 4WD) 2008 — наст. время
  • 2.5 л. 4D56 HP (2.5 DI-D) 2008 — наст. время
  • 3.0 л. 6B31 (3.0 4WD) 2008 — наст. время
  • 3.0 л. 6G72 (SOHC 24V) (3.0 V6 (K96W)) 1998 — наст. время
  • 3.2 л. 4M41 (3.2 DI-D 4WD) 2008 — наст. время
  • 3.5 л. 6G74 (SOHC 24V) (3.5 V6 24V) 2008 — наст. время

Наконечник рулевой тяги - один из основных рычагов в системе управления автомобилем. Он является связующим звеном между самой рулевой тягой и элементами подвески. Основная его функция - передача усилия при поворотах руля. Наконечник рулевой тяги имеет подвижные элементы, между которыми со временем появляется люфт.

Как и во всей подвеске автомобиля на срок службы наконечника влияет состояние дорог и ваша манера езды. Это непосредственно сказывается на управляемости автомобилем. Неисправность наконечника рулевой тяги диагностируют на автосервисе. Замена не занимает много времени, но после этой процедуры необходимо отрегулировать развал/схождение колес.

Наши партнеры

и многие другие...