Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Пыльник шруса для Renault Scenic (I, 1, II, 2, III, 3)

Пыльник шруса

Ищите пыльник шруса для автомобиля Renault Scenic? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить пыльник шруса минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Renault Scenic быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Renault Scenic

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Renault Scenic

  • 1.2 л. H5F 404 (1.2 TCe (JZ16)) 2013 — наст. время
  • 1.2 л. H5F 400 (1.2 TCe) 2012 — наст. время
  • 1.4 л. H4J 700 (1.4 16V (JZ0F)) 2009 — наст. время
  • 1.4 л. K4J 730, K4J 770, K4J 740 (1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)) 2003 — наст. время
  • 1.4 л. K4J 750, K4J 714 (1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)) 1999 — 2003
  • 1.5 л. K9K 836, K9K 837, K9K 636 (1.5 dCi) 2009 — наст. время
  • 1.5 л. K9K 724 (1.5 dCi (JM1F)) 2005 — наст. время
  • 1.5 л. K9K 732 (1.5 dCi (JM1E)) 2005 — наст. время
  • 1.5 л. K9K 734 (1.5 dCi (JM16)) 2007 — наст. время
  • 1.5 л. K9K 722 (1.5 dCi (JM0F)) 2003 — наст. время
  • 1.5 л. K9K 728, K9K 729 (1.5 dCi (JM02, JM13)) 2003 — наст. время
  • 1.6 л. K4M 858 (1.6 16V (JZ0U)) 2009 — наст. время
  • 1.6 л. K4M 812, K4M 813, K4M 766 (1.6 16V (JM1R)) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. K4M 761, K4M 782 (1.6 (JM0C, JM0J, JM1B)) 2003 — наст. время
  • 1.6 л. K4M 700, K4M 706 (1.6) 1999 — 2003
  • 1.6 л. K4M 866 (1.6 E85 (JZ03)) 2009 — наст. время
  • 1.6 л. R9M 402, R9M 404 (1.6 dCi (JZ00, JZ12)) 2011 — наст. время
  • 1.8 л. F4P 722 (1.8 4x4) 2000 — 2001
  • 1.8 л. F4P 720, F4P 722 (1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A)) 2001 — 2003
  • 1.9 л. F9Q 804 (1.9 dCi (JM15)) 2005 — наст. время
  • 1.9 л. F9Q J 803, F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818 (1.9 dCi (JM14)) 2005 — наст. время
  • 1.9 л. F9Q 812 (1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C)) 2003 — наст. время
  • 1.9 л. F9Q J 803, F9Q 812 (1.9 D) 2006 — наст. время
  • 1.9 л. F9Q 744 (1.9 dTi (JA1U)) 2001 — 2003
  • 1.9 л. F9Q 734, F9Q 731, F9Q 736 (1.9 dTi (JA0N)) 1999 — 2003
  • 1.9 л. F9Q 740 (1.9 dCi RX4) 2000 — 2003
  • 1.9 л. F9Q 732, F9Q 733 (1.9 dCi (JA05, JA1F)) 1999 — 2003
  • 1.9 л. F9Q 872, F9Q 870 (1.9 dCi) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. M9R 700, M9R 721, M9R 722 (2.0 dCi (JM1K)) 2005 — наст. время
  • 2.0 л. F4R 776 (2.0 16V Turbo (JM0W)) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. F4R 770, F4R 771 (2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V)) 2003 — наст. время
  • 2.0 л. F4R 744, F4R 746 (2.0 16V RX4) 2000 — 2003
  • 2.0 л. F4R 740, F4R 741, F4R 746 (2.0 16V (JA1B, JA1D)) 2000 — 2003
  • 2.0 л. F4R 744, F4R 740, F4R 741, F4R 747 (2.0 16V) 1999 — 2003
  • 2.0 л. M9R 615 (2.0 dCi (JZ0Y)) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. M9R 610 (2.0 dCi (JZ0L)) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. M4R 711, M4R 710 (2.0 16V (JZ0G, JZ1E)) 2009 — наст. время

Пыльник шруса - защитный чехол шарнирного механизма, предохраняющий его от попадания пыли и грязи, от высыхания и вытекания смазки. Порвавшийся пыльник шруса неприятен тем, что для его замены необходимо снять и разобрать весь узел. Если вы меняете уже поврежденный пыльник, тогда необходима чистка и смазка всего механизма гранаты, так как в нее уже попала грязь. Пыльники нуждаются в визуальной диагностике и своевременной замене еще на этапе появления трещин.

Вовремя замененный пыльник шруса - это гарант долгой и надежной работы самого шарнирного механизма.

Пыльник шруса изнашивается от:

  • постоянного сжатия-растягивания при поворотах руля;
  • атаки дорожной пыли, грязи и камней;
  • повышения температуры при трении деталей.

Наши партнеры

и многие другие...