+38 (097) 431-48-03

+38 (066) 891-27-51

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Рабочий цилиндр сцепления для Mercedes-Benz G-Class (W463)

Рабочий цилиндр сцепления

Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Вам нужно купить рабочий цилиндр сцепления для Mercedes-Benz G-Class (W463), мы можем назвать 5 причин в пользу магазина «Ремавто»

  • Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Mercedes-Benz G-Class (W463) вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей с которыми работаем. Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.

  • Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
  • При оформлении заказа на рабочий цилиндр сцепления для автомобиля Mercedes-Benz G-Class (W463) онлайн вы получаете дополнительную скидку.

Модель: Mercedes-Benz G-Class (W463)

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Mercedes-Benz G-Class (W463)

  • 2.3 л. M 102.989 (230 GE (463.224, 463.225)) 1990 — 1993
  • 2.3 л. M 102.989 (230 GE (463.204)) 1990 — 1993
  • 2.5 л. OM 602.931 (250 GD (463.324, 463.325)) 1990 — наст. время
  • 2.7 л. OM 612.965 (G 270 CDI (463.322, 463.323)) 2001 — наст. время
  • 3.0 л. OM 642.970 (G 320 CDI (463.303)) 2006 — наст. время
  • 3.0 л. OM 606.964 (G 300 TD (463.308)) 1996 — наст. время
  • 3.0 л. M 103.987 (300 GE (463.207)) 1989 — 1997
  • 3.0 л. OM 603.931 (300 GD (463.307)) 1990 — 1997
  • 3.0 л. OM 642.887 (G 350 d (463.348)) 2015 — наст. время
  • 3.0 л. OM 642.886 (G 350 CDI) 2011 — наст. время
  • 3.0 л. OM 642.970 (G 320 CDI (463.340, 463.341, 463.343)) 2006 — наст. время
  • 3.0 л. OM 606.964 (G 300 TD (463.330, 463.331)) 1996 — наст. время
  • 3.0 л. M 103.987 (300 GE (463.227, 463.228)) 1990 — наст. время
  • 3.0 л. OM 603.931 (300 GD (463.327, 463.328)) 1989 — наст. время
  • 3.2 л. M 112.945 (G 320 (463.209)) 1997 — наст. время
  • 3.2 л. M 104.996 (320 GE (463.208)) 1994 — 1997
  • 3.2 л. M 112.945 (G 320 (463.232, 463.233, 463.244, 463.245)) 1997 — наст. время
  • 3.2 л. M 104.996 (G 320 (463.230, 463.231)) 1994 — 1997
  • 3.4 л. OM 603.972 (350 G Turbo-D (463.300)) 1991 — 1997
  • 3.4 л. OM 603.972 (350 Turbo GD (463.320, 463.321)) 1991 — наст. время
  • 3.6 л. M 104.996 (AMG 3,6) (G 36 AMG (463.230)) 1995 — наст. время
  • 4.0 л. OM 628.962 (G 400 CDI (463.309)) 2000 — наст. время
  • 4.0 л. M 176.980 (G 500 (463.234)) 2015 — наст. время
  • 4.0 л. OM 628.962 (G 400 CDI (463.332, 463.333)) 2000 — наст. время
  • 5.0 л. M 117.965 (G 500 E (463.228)) 1993 — наст. время
  • 5.0 л. M 113.962 (G 500 (463.247, 463.248, 463.249, 463.240, 463.241)) 1998 — наст. время
  • 5.0 л. M 113.962 (G 500 (463)) 1998 — наст. время
  • 5.5 л. M 157.980 (G 63 AMG (463.273)) 2012 — наст. время
  • 5.4 л. M 113.993 (G 55 AMG (463.270, 463.271)) 2008 — наст. время
  • 5.4 л. M 113.982 (G 55 AMG (463.243, 463.246)) 1999 — наст. время
  • 5.5 л. M 273.963 (G 500 4-matic) 2008 — наст. время
  • 5.5 л. M 157.984 (AMG G 63 (463.272)) 2015 — наст. время
  • 5.5 л. M 273.963 (G 500) 2009 — наст. время
  • 6.0 л. M 279.982 (G 65 AMG) 2012 — наст. время
  • 6.0 л. M 279.982 (AMG G 65 (463.274)) 2015 — наст. время

Рабочий цилиндр сцепления выполняет свои функции в паре с главным цилиндром, они являются основой гидравлического принципа работы сцепления. Это он принимает усилие от главного цилиндра и участвует в выключении сцепления при отжатии педали.

Если педаль сцепления имеет мягкий ход или проваливается при нажатии, произведите диагностику системы, скорее всего рабочий цилиндр требует ремонта или замены.

Возможно, произошло завоздушивание гидропривода и прокачка системы решит проблему «мягкой педали». Если же после прокачки «поведение» педали не изменилось - не затягивайте с заменой рабочего цилиндра сцепления. Его неисправность приводит не только к некорректной работе педали сцепления, но и к выходу из строя выжимного подшипника.

Гидравлический привод сцепления требует технического обслуживания согласно правилам ТО вашего автомобиля. В него входит: замена жидкости сцепления и проверка герметичности системы.

Можем предложить рабочий цилиндр сцепления для Mercedes-Benz G-Class (W463) таких производителей

    SACHS

Другие запчасти категории



Популярные запчасти

Наши партнеры

и многие другие...