Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Ролик натяжителя ремня ГРМ для Citroen Berlingo (I, 1, II, 2)

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Вам нужно купить ролик натяжителя ремня ГРМ для Citroen Berlingo, мы можем назвать 5 причин в пользу магазина «Ремавто»

  • Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Citroen Berlingo вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей с которыми работаем. Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.

  • Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
  • При оформлении заказа на ролик натяжителя ремня ГРМ для автомобиля Citroen Berlingo онлайн вы получаете дополнительную скидку.

Модель: Citroen Berlingo

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Citroen Berlingo

  • 0.0 л. (electrique) 2000 — наст. время
  • 0.0 л. (Electric) 1998 — наст. время
  • 1.1 л. HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) (1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX)) 1996 — наст. время
  • 1.1 л. HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) (1.1 i (MFHDZ, MFHFX)) 1996 — наст. время
  • 1.4 л. KFW (TU3JP) (1.4 i bivalent (MBKFW)) 2003 — наст. время
  • 1.4 л. KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) (1.4 i (MBKFX, MBKFW)) 1996 — наст. время
  • 1.4 л. KFW (TU3JP) (1.4 i bivalent (MFKFW)) 2003 — наст. время
  • 1.4 л. KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) (1.4 i (MFKFX, MFKFW)) 1996 — наст. время
  • 1.4 л. KFW (TU3JP) (1.4 bivalent) 2002 — наст. время
  • 1.6 л. NFR (TU5JP4B) (1.6) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 9HX (DV6ATED4) (1.6 HDI 90 (MB9HX, MC9HX)) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. DV6B, 9HW (DV6BTED4) (1.6 HDI 75 (MB9HW)) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. NFU (TU5JP4) (1.6 16V (MBNFU)) 2000 — наст. время
  • 1.6 л. 9HX (DV6ATED4), 9HS (DV6TED4BU) (1.6 HDi 90 16V) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 9HX (DV6ATED4) (1.6 HDI 90 (MF9HX)) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. DV6B, 9HW (DV6BTED4) (1.6 HDI 75 (MF9HW)) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. NFU (TU5JP4) (1.6 16V (MFNFU)) 2000 — наст. время
  • 1.6 л. 5FK (EP6CB) (1.6 VTi 95) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 5FS (EP6C) (1.6 VTi 120) 2009 — наст. время
  • 1.6 л. 9HX (DV6ATED4) (1.6 HDi 90) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HT (DV6BTED4) (1.6 HDi 75) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 9HR (DV6C) (1.6 HDi 115) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4) (1.6 HDi 110) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 9HN (DV6ETED), BHW (DV6FE) (1.6 BlueHDi 75) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. BHZ (DV6FC) (1.6 BlueHDi 120) 2014 — наст. время
  • 1.6 л. BHY (DV6FD) (1.6 BlueHDi 100) 2014 — наст. время
  • 1.8 л. LFX (XU7JB) (1.8 i 4WD (MFLFX)) 1997 — наст. время
  • 1.8 л. LFX (XU7JB) (1.8 i (MFLFX)) 1997 — наст. время
  • 1.8 л. A9A (XUD7) (1.8 D (MFA9A)) 1998 — наст. время
  • 1.8 л. LFX (XU7JB) (1.8 i) 1999 — 2002
  • 1.8 л. A9A (XUD7) (1.8 D (MBA9A, MCA9A)) 1996 — наст. время
  • 1.9 л. WJZ (DW8), WJY (DW8B) (1.9 D 4WD (MFWJZ)) 1998 — наст. время
  • 1.9 л. WJZ (DW8), WJY (DW8B) (1.9 D (MFWJZ)) 1998 — 2005
  • 1.9 л. WJZ (DW8), WJY (DW8B) (1.9 D 70 4WD (MBWJZ, MCWJZ)) 1998 — наст. время
  • 1.9 л. WJZ (DW8), WJY (DW8B) (1.9 D 70 (MBWJZ, MCWJZ)) 1999 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDI 90 (MFRHY)) 1999 — наст. время
  • 1.9 л. D9B (XUD9A/L), DJY (XUD9A) (1.9 D (MFDJY)) 1996 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDI 90 4WD (MBRHY, MCRHY)) 2000 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDI 90 (MBRHY, MCRHY)) 1999 — наст. время
  • 1.9 л. DJY (XUD9A) (1.9 D (MBDJY)) 1996 — наст. время

Ролик натяжителя ремня ГРМ - важная деталь привода, позволяющая регулировать и поддерживать необходимое натяжение ремня ГРМ на протяжении всего срока службы. Вторая важная функция натяжного устройства ГРМ: «успокаивать» ремень, предохраняя его от чрезмерных колебаний и проскальзывания зубьев.

Ролик-натяжитель может быть жесткозакрепленным и автоматическим.

В первом случае, механик при замене ремня регулирует необходимое натяжение, во втором - ролик поддерживает необходимое натяжение самостоятельно. Своевременная диагностика и замена натяжного механизма продлевает срок службы самого ремня и поддерживает необходимые рабочие характеристики всей газораспределительной системы.

Возможные неисправности:

  • заклинивание или люфт в подшипнике;
  • перекос механизма, следствие - неравномерный износ ремня.

Наши партнеры

и многие другие...