Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Сайлентблок переднего рычага для Audi 100 (C3, C4)

Сайлентблок переднего рычага

Ищите сайлентблок переднего рычага для автомобиля Audi 100? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить сайлентблок переднего рычага минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Audi 100 быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Audi 100

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Audi 100

  • 2.0 л. AAD (2.0 E quattro) 1990 — 1992
  • 2.0 л. ACE (2.0 E 16V) 1992 — 1994
  • 2.0 л. AAD, ABK (2.0 E) 1990 — 1994
  • 2.0 л. AAE (2.0) 1990 — 1994
  • 2.2 л. AAN (S4 Turbo quattro) 1991 — 1994
  • 2.4 л. AAS (2.4 D) 1990 — 1994
  • 2.3 л. AAR (2.3 E quattro) 1990 — 1994
  • 2.3 л. AAR (2.3 E) 1990 — 1994
  • 2.5 л. AAT, ABP (2.5 TDI) 1990 — 1994
  • 2.6 л. ABC (2.6 quattro) 1992 — 1994
  • 2.6 л. ABC (2.6) 1992 — 1994
  • 2.8 л. AAH (2.8 E quattro) 1990 — 1994
  • 2.8 л. AAH (2.8 E) 1990 — 1994
  • 4.2 л. ABH (S4 V8 quattro) 1992 — 1994

Сайлентблок переднего рычага - это металлическая втулка с резиновыми вставками. Задача этой детали быть прочной и мягкой одновременно. Основная функция: гасить шум и вибрацию подвижных деталей подвески автомобиля. Сайлентблок принимает на себя большую нагрузку, поэтому хотя и считается прочным (должен выхаживать 100 тыс. и более), плохое дорожное покрытие и жесткая манера езды приводит к быстрому износу этих деталей.

Сайлентблок переднего рычага требует своевременной замены, так как имеет влияние на управляемость автомобиля и сохранность других деталей подвески. При износе сайлентблока:

  • остро ощущаются в салоне неровности дороги;
  • появляется люфт между деталями подвески, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • появляется неравномерный износ шин;
  • приводит к преждевременному износу самих рычагов.

Не относитесь к сайлентблокам как к пустяковым деталям, меняйте их своевременно.

Наши партнеры

и многие другие...