Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Сайлентблок переднего рычага для Audi A6 (C4, C5, C6, C7)

Сайлентблок переднего рычага

Наша команда стимулирует покупку автозапчастей через интернет-магазин, так как это ощутимая экономия времени и денег для покупателя.

Если вы решили купить сайлентблок переднего рычага для автомобиля Audi A6 в нашем магазине, можете быть уверены:

  • на сайте вы видите только актуальное наличие;
  • в рабочее время с 9 до 19 вы получите ответ на запрос или подтверждение вашего заказа в течение 15-20 минут;
  • на сайте представлены только те бренды автозапчастей для автомобиля Audi A6, которые являются конкурентоспособными на рынке. По каждой детали мы стараемся предложить три варианта: лучший по качеству, по соотношению «цена/качество» и по цене.

При оформлении заказа на сайлентблок переднего рычага для автомобиля Audi A6 через интернет наши покупатели получают дополнительную скидку.

Модель: Audi A6

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Audi A6

  • 1.8 л. AEB, ARK, ANB, APU, AWT (1.8 T quattro) 1997 — 2005
  • 1.8 л. AWL, AEB, ARK, ANB, APU, AWT (1.8 T) 1997 — 2005
  • 1.8 л. CYGA (1.8 TFSI) 2014 — наст. время
  • 1.8 л. ADR (1.8 quattro) 1995 — 1997
  • 1.8 л. ADR (1.8) 1995 — 1997
  • 1.9 л. 1Z, AHU (1.9 TDI) 1994 — 1997
  • 2.0 л. CAEB (2.0 TFSI quattro) 2012 — 2013
  • 2.0 л. CHJA (2.0 TFSI hybrid) 2011 — наст. время
  • 2.0 л. CNHA (2.0 TDI quattro) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. ACE (2.0 16V quattro) 1994 — 1997
  • 2.0 л. ACE (2.0 16V) 1994 — 1997
  • 2.0 л. AAE (2.0) 1994 — 1997
  • 2.0 л. BPJ, BYK (2.0 TFSI) 2005 — 2011
  • 2.0 л. BLB, BRE (2.0 TDI) 2004 — 2008
  • 2.2 л. AAN (S6 Turbo quattro) 1994 — 1997
  • 2.4 л. AGA, ALF, AML, APS, ARJ (2.4 quattro) 1997 — 2005
  • 2.4 л. AGA, ALF, AML, APS, ARJ (2.4) 1997 — 2005
  • 2.3 л. AAR (2.3 quattro) 1994 — 1995
  • 2.3 л. AAR (2.3) 1994 — 1995
  • 2.5 л. AEL (2.5 TDI quattro) 1995 — 1997
  • 2.5 л. AEL (2.5 TDI) 1994 — 1997
  • 2.6 л. ABC (2.6 quattro) 1994 — 1997
  • 2.6 л. ABC (2.6) 1994 — 1997
  • 2.7 л. AZA, AJK (2.7 T quattro) 1997 — 2005
  • 2.7 л. AJK (2.7 T) 1999 — 2005
  • 2.7 л. BPP (2.7 TDI quattro) 2004 — 2008
  • 2.7 л. BPP (2.7 TDI) 2004 — 2008
  • 2.8 л. AAH, AEJ (2.8 quattro) 1994 — 1997
  • 2.8 л. AAH, AFC, AEJ (2.8) 1994 — 1997
  • 2.8 л. BDX (2.8 FSI quattro) 2007 — 2008
  • 2.8 л. BDX (2.8 FSI) 2006 — 2008
  • 3.0 л. ASN (3.0 quattro) 2001 — 2005
  • 3.0 л. ASN (3.0) 2001 — 2005
  • 3.0 л. CLAB (3.0 TDI) 2010 — наст. время
  • 3.0 л. CCAA (3.0 TFSI quattro) 2008 — 2011
  • 3.0 л. BMK (3.0 TDI quattro) 2004 — 2006
  • 3.1 л. AUK, BKH (3.2 FSI quattro) 2004 — 2008
  • 3.2 л. CALA (3.2 FSI) 2009 — 2011
  • 3.7 л. AQG (3.7 quattro) 1999 — 2005
  • 3.7 л. AQG (3.7) 1999 — 2005
  • 4.0 л. CRDB (RS6 quattro) 2013 — наст. время
  • 4.0 л. CWUC (RS6 performance quattro) 2015 — наст. время
  • 4.0 л. CEUC (S6 quattro) 2012 — наст. время
  • 4.2 л. BRV (RS6 plus quattro) 2004 — 2005
  • 4.2 л. AHK (S6 Plus quattro) 1996 — 1997
  • 4.2 л. AEC (S6 4.2 quattro) 1994 — 1997
  • 4.2 л. BVJ (4.2 FSI quattro) 2006 — 2011
  • 4.2 л. ANK, AQJ (S6 quattro) 1999 — 2005
  • 4.2 л. BCY (RS6 quattro) 2002 — 2005
  • 4.2 л. ARS, AWN, ASG (4.2 quattro) 1998 — 2005
  • 5.0 л. BUH (RS6 quattro) 2008 — 2010
  • 5.2 л. BXA (S6 quattro) 2006 — 2011

Сайлентблок переднего рычага - это металлическая втулка с резиновыми вставками. Задача этой детали быть прочной и мягкой одновременно. Основная функция: гасить шум и вибрацию подвижных деталей подвески автомобиля. Сайлентблок принимает на себя большую нагрузку, поэтому хотя и считается прочным (должен выхаживать 100 тыс. и более), плохое дорожное покрытие и жесткая манера езды приводит к быстрому износу этих деталей.

Сайлентблок переднего рычага требует своевременной замены, так как имеет влияние на управляемость автомобиля и сохранность других деталей подвески. При износе сайлентблока:

  • остро ощущаются в салоне неровности дороги;
  • появляется люфт между деталями подвески, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • появляется неравномерный износ шин;
  • приводит к преждевременному износу самих рычагов.

Не относитесь к сайлентблокам как к пустяковым деталям, меняйте их своевременно.

Наши партнеры

и многие другие...