Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Сайлентблок переднего рычага для Audi A8 (D2, D3, D4)

Сайлентблок переднего рычага

Несколько причин, по которым вы останетесь довольны покупкой автозапчастей для автомобиля Audi A8 в интернет магазине «Ремавто».

  • Ежедневно обновляемое наличие: оформив заказ онлайн на сайлентблок переднего рычага для Audi A8, вы можете быть уверены в оперативной его обработке и организации доставки.
  • Проверка совместимости: перед отправкой заказа мы еще раз дополнительно перепроверяем совместимость сайлентблока переднего рычага с модификацией вашего автомобиля.
  • Отбор производителей автозапчастей с которыми мы работаем. Мы не гонимся за самым широким ассортиментом сайлентблока переднего рычага для автомобиля Audi A8, для нас важно, чтобы по каждой детали была возможность приобрести: деталь с лучшим качеством, с оптимальным соотношение цена/качество и самую дешёвую деталь.

Модель: Audi A8

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Audi A8

  • 2.0 л. CHJA (2.0 TFSI hybrid) 2012 — наст. время
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI quattro) 1997 — 2000
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI) 1997 — 2000
  • 2.5 л. CPAA, CVBA (2.5 TFSI) 2012 — наст. время
  • 2.8 л. AAH (2.8 quattro) 1994 — 1996
  • 2.8 л. AAH (2.8) 1994 — 1996
  • 2.8 л. BDX (2.8 FSI) 2007 — 2010
  • 3.0 л. CMDA, CGXC, CTUB, CREC, CTDA (3.0 TFSI quattro) 2010 — наст. время
  • 3.0 л. CLAB (3.0 TDI) 2011 — наст. время
  • 3.0 л. ASB (3.0 TDI quattro) 2003 — 2010
  • 3.0 л. BBJ (3.0 quattro) 2003 — 2004
  • 3.0 л. ASN (3.0) 2003 — 2005
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI quattro) 2005 — 2010
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI) 2005 — 2010
  • 3.3 л. AKF (3.3 TDI quattro) 2000 — 2002
  • 3.7 л. AKJ, AEW (3.7 quattro) 1995 — 1998
  • 3.7 л. AEW (3.7) 1995 — 1998
  • 4.0 л. CGTA, CTFA (S8 quattro) 2012 — наст. время
  • 4.0 л. DDTA (S8 plus quattro) 2015 — наст. время
  • 4.0 л. CEUA (4.0 TFSI quattro) 2012 — наст. время
  • 3.9 л. ASE (4.0 TDI quattro) 2003 — 2005
  • 4.1 л. BMC (4.2 TDI quattro) 2005 — 2005
  • 4.2 л. BVJ (4.2 FSI quattro) 2006 — 2010
  • 4.2 л. AKH, AHC (S 8 quattro) 1996 — 1999
  • 4.2 л. AKG, ABZ (4.2 quattro) 1994 — 1998
  • 5.2 л. BSM (S8 quattro) 2006 — 2010
  • 6.0 л. AZC (6.0 W12 quattro) 2001 — 2002
  • 6.3 л. CEJA, CTNA (6.3 W12 quattro) 2011 — наст. время

Сайлентблок переднего рычага - это металлическая втулка с резиновыми вставками. Задача этой детали быть прочной и мягкой одновременно. Основная функция: гасить шум и вибрацию подвижных деталей подвески автомобиля. Сайлентблок принимает на себя большую нагрузку, поэтому хотя и считается прочным (должен выхаживать 100 тыс. и более), плохое дорожное покрытие и жесткая манера езды приводит к быстрому износу этих деталей.

Сайлентблок переднего рычага требует своевременной замены, так как имеет влияние на управляемость автомобиля и сохранность других деталей подвески. При износе сайлентблока:

  • остро ощущаются в салоне неровности дороги;
  • появляется люфт между деталями подвески, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • появляется неравномерный износ шин;
  • приводит к преждевременному износу самих рычагов.

Не относитесь к сайлентблокам как к пустяковым деталям, меняйте их своевременно.

Наши партнеры

и многие другие...