Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Сайлентблок переднего рычага для Citroen C4 Grand Picasso

Сайлентблок переднего рычага

Ищите сайлентблок переднего рычага для автомобиля Citroen C4 Grand Picasso? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить сайлентблок переднего рычага минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Citroen C4 Grand Picasso быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Citroen C4 Grand Picasso

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Citroen C4 Grand Picasso

  • 1.2 л. HNY (EB2DTS) (1.2 THP 130) 2014 — наст. время
  • 1.6 л. 5FT (EP6DT) (1.6 16V) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 5GZ (EP6FDT) (1.6 THP 165) 2014 — наст. время
  • 1.6 л. 9HP (DV6DTED) (1.6 HDi 90) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. 9HC (DV6C) (1.6 HDi 115) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. BHZ (DV6FC) (1.6 BlueHDi 120) 2014 — наст. время
  • 1.6 л. BHY (DV6FD) (1.6 BlueHDi 100) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. 5FW (EP6) (1.6 VTi 120) 2008 — наст. время
  • 1.6 л. 5FV (EP6CDT) (1.6 THP 155) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HR (DV6C), 9HL (DV6C) (1.6 HDi 110) 2010 — наст. время
  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4) (1.6 HDi) 2006 — наст. время
  • 1.7 л. 6FY (EW7A) (1.8 i 16V) 2006 — наст. время
  • 2.0 л. AHX (DW10FD) (2.0 BlueHDi 150) 2013 — наст. время
  • 2.0 л. RFJ (EW10A) (2.0 i 16V) 2006 — наст. время
  • 2.0 л. RHH (DW10CTED4) (2.0 HDi 165) 2010 — наст. время
  • 2.0 л. RHE (DW10CTED4) (2.0 HDi 150) 2009 — наст. время
  • 2.0 л. RHJ (DW10BTED4), RHR (DW10BTED4) (2.0 HDi 138) 2006 — наст. время

Сайлентблок переднего рычага - это металлическая втулка с резиновыми вставками. Задача этой детали быть прочной и мягкой одновременно. Основная функция: гасить шум и вибрацию подвижных деталей подвески автомобиля. Сайлентблок принимает на себя большую нагрузку, поэтому хотя и считается прочным (должен выхаживать 100 тыс. и более), плохое дорожное покрытие и жесткая манера езды приводит к быстрому износу этих деталей.

Сайлентблок переднего рычага требует своевременной замены, так как имеет влияние на управляемость автомобиля и сохранность других деталей подвески. При износе сайлентблока:

  • остро ощущаются в салоне неровности дороги;
  • появляется люфт между деталями подвески, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • появляется неравномерный износ шин;
  • приводит к преждевременному износу самих рычагов.

Не относитесь к сайлентблокам как к пустяковым деталям, меняйте их своевременно.

Наши партнеры

и многие другие...