Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Сайлентблок переднего рычага для Opel Vectra (A, B, C)

Сайлентблок переднего рычага

Несколько причин, по которым вы останетесь довольны покупкой автозапчастей для автомобиля Opel Vectra в интернет магазине «Ремавто».

  • Ежедневно обновляемое наличие: оформив заказ онлайн на сайлентблок переднего рычага для Opel Vectra, вы можете быть уверены в оперативной его обработке и организации доставки.
  • Проверка совместимости: перед отправкой заказа мы еще раз дополнительно перепроверяем совместимость сайлентблока переднего рычага с модификацией вашего автомобиля.
  • Отбор производителей автозапчастей с которыми мы работаем. Мы не гонимся за самым широким ассортиментом сайлентблока переднего рычага для автомобиля Opel Vectra, для нас важно, чтобы по каждой детали была возможность приобрести: деталь с лучшим качеством, с оптимальным соотношение цена/качество и самую дешёвую деталь.

Модель: Opel Vectra

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Opel Vectra

  • 1.4 л. 14 NV (1.4 S) 1988 — 1992
  • 1.6 л. 16 SV (1.6 S) 1988 — 1993
  • 1.6 л. C 16 NZ, C 16 NZ2 (1.6 i KAT) 1988 — 1995
  • 1.6 л. Z 16 XE (1.6 16V) 2004 — наст. время
  • 1.6 л. C 16 NZ, E 16 NZ, C 16 NZ2 (1.6 i) 1988 — 1995
  • 1.6 л. 16 SV (1.6) 1988 — 1993
  • 1.6 л. X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE (1.6 i 16V) 1995 — 2002
  • 1.7 л. 17 DT (TC4EE1), X 17 DT (TC4EE1) (1.7 TD) 1990 — 1995
  • 1.8 л. E 18 NVR (1.8 S 4x4) 1989 — 1989
  • 1.8 л. E 18 NVR (1.8 S) 1988 — 1989
  • 1.8 л. Z 18 XE (1.8 16V) 2002 — наст. время
  • 1.8 л. C 18 NZ (1.8 i KAT) 1990 — 1995
  • 1.8 л. Z 18 XEL (1.8) 2002 — наст. время
  • 1.7 л. 17 D (1.7 D) 1988 — 1992
  • 1.8 л. X 18 XE1, Z 18 XEL (1.8 i 16V) 1995 — 2000
  • 1.8 л. 18 SV (1.8 i) 1988 — 1990
  • 2.0 л. C 20 XE (2000/GT 16V KAT) 1990 — 1995
  • 2.0 л. C 20 XE (2000/GT 16V 4x4 KAT) 1990 — 1995
  • 2.0 л. 20 XEJ (2000/GT 16V) 1989 — 1994
  • 2.0 л. 20 XEJ (2000 16V 4x4) 1989 — 1990
  • 2.0 л. Z 20 NET (2.0 Turbo) 2003 — наст. время
  • 2.0 л. C 20 LET (2.0 i Turbo 4x4) 1994 — 1995
  • 2.0 л. Y 20 DTH (2.0 DTI) 2003 — наст. время
  • 2.0 л. C 20 NE (2.0 i KAT) 1988 — 1995
  • 2.0 л. C 20 NE (2.0 i 4x4 KAT) 1989 — 1995
  • 2.0 л. 20 NE (2.0 i 4x4) 1989 — 1990
  • 2.0 л. X 20 XEV (2.0 i 16V 4x4) 1994 — 1995
  • 2.0 л. X 20 XEV (2.0 i 16V) 1994 — 1995
  • 2.0 л. 20 NE (2.0 i) 1988 — 1990
  • 2.0 л. C 20 NEF (2.0) 1988 — 1989
  • 2.0 л. Z 20 NET (2.0 16V Turbo) 2003 — наст. время
  • 1.9 л. Z 19 DT (1.9 CDTI) 2004 — наст. время
  • 2.0 л. X 20 DTH, Y 20 DTH (2.0 DTI 16V) 1997 — 2002
  • 2.0 л. X 20 DTL (2.0 DI 16V) 1996 — 2002
  • 2.0 л. 20 SEH (2.0 i GT) 1988 — 1995
  • 2.0 л. C 20 XE (2.0 i 16V KAT) 1990 — 1995
  • 2.2 л. Y 22 DTR (2.2 DTI) 2003 — наст. время
  • 2.2 л. Z 22 YH (2.2 direct) 2003 — наст. время
  • 2.2 л. Z 22 SE (2.2 16V) 2002 — наст. время
  • 2.2 л. Z 22 SE (2.2 i 16V) 2000 — 2002
  • 2.2 л. Y 22 DTR (2.2 DTI 16V) 2000 — 2002
  • 2.5 л. C 25 XE (2.5 V6) 1993 — 1995
  • 2.5 л. X 25 XE (2.5) 1999 — 2000
  • 2.5 л. X 25 XE (i 500 2.5) 1998 — 2000
  • 2.5 л. X 25 XE (2.5 i V6) 1995 — 2000
  • 2.6 л. Y 26 SE (2.6 i V6) 2000 — 2002
  • 2.8 л. Z 28 NET (2.8 V6 Turbo OPC) 2006 — 2008
  • 2.8 л. Z 28 NEL (2.8 V6 Turbo) 2005 — наст. время
  • 3.0 л. Y 30 DT (3.0 V6 CDTI) 2003 — наст. время
  • 3.0 л. Y 30 DT (3.0 CDTI) 2003 — наст. время
  • 3.2 л. Z 32 SE (3.2 V6) 2002 — наст. время

Сайлентблок переднего рычага - это металлическая втулка с резиновыми вставками. Задача этой детали быть прочной и мягкой одновременно. Основная функция: гасить шум и вибрацию подвижных деталей подвески автомобиля. Сайлентблок принимает на себя большую нагрузку, поэтому хотя и считается прочным (должен выхаживать 100 тыс. и более), плохое дорожное покрытие и жесткая манера езды приводит к быстрому износу этих деталей.

Сайлентблок переднего рычага требует своевременной замены, так как имеет влияние на управляемость автомобиля и сохранность других деталей подвески. При износе сайлентблока:

  • остро ощущаются в салоне неровности дороги;
  • появляется люфт между деталями подвески, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • появляется неравномерный износ шин;
  • приводит к преждевременному износу самих рычагов.

Не относитесь к сайлентблокам как к пустяковым деталям, меняйте их своевременно.

Наши партнеры

и многие другие...