Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Шаровая опора для Audi A8 (D2, D3, D4)

Шаровая опора

Наша команда стимулирует покупку автозапчастей через интернет-магазин, так как это ощутимая экономия времени и денег для покупателя.

Если вы решили купить шаровую опору для автомобиля Audi A8 в нашем магазине, можете быть уверены:

  • на сайте вы видите только актуальное наличие;
  • в рабочее время с 9 до 19 вы получите ответ на запрос или подтверждение вашего заказа в течение 15-20 минут;
  • на сайте представлены только те бренды автозапчастей для автомобиля Audi A8, которые являются конкурентоспособными на рынке. По каждой детали мы стараемся предложить три варианта: лучший по качеству, по соотношению «цена/качество» и по цене.

При оформлении заказа на шаровую опору для автомобиля Audi A8 через интернет наши покупатели получают дополнительную скидку.

Модель: Audi A8

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Audi A8

  • 2.0 л. CHJA (2.0 TFSI hybrid) 2012 — наст. время
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI quattro) 1997 — 2000
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI) 1997 — 2000
  • 2.5 л. CPAA, CVBA (2.5 TFSI) 2012 — наст. время
  • 2.8 л. AAH (2.8 quattro) 1994 — 1996
  • 2.8 л. AAH (2.8) 1994 — 1996
  • 2.8 л. BDX (2.8 FSI) 2007 — 2010
  • 3.0 л. CMDA, CGXC, CTUB, CREC, CTDA (3.0 TFSI quattro) 2010 — наст. время
  • 3.0 л. CLAB (3.0 TDI) 2011 — наст. время
  • 3.0 л. ASB (3.0 TDI quattro) 2003 — 2010
  • 3.0 л. BBJ (3.0 quattro) 2003 — 2004
  • 3.0 л. ASN (3.0) 2003 — 2005
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI quattro) 2005 — 2010
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI) 2005 — 2010
  • 3.3 л. AKF (3.3 TDI quattro) 2000 — 2002
  • 3.7 л. AKJ, AEW (3.7 quattro) 1995 — 1998
  • 3.7 л. AEW (3.7) 1995 — 1998
  • 4.0 л. CGTA, CTFA (S8 quattro) 2012 — наст. время
  • 4.0 л. DDTA (S8 plus quattro) 2015 — наст. время
  • 4.0 л. CEUA (4.0 TFSI quattro) 2012 — наст. время
  • 3.9 л. ASE (4.0 TDI quattro) 2003 — 2005
  • 4.1 л. BMC (4.2 TDI quattro) 2005 — 2005
  • 4.2 л. BVJ (4.2 FSI quattro) 2006 — 2010
  • 4.2 л. AKH, AHC (S 8 quattro) 1996 — 1999
  • 4.2 л. AKG, ABZ (4.2 quattro) 1994 — 1998
  • 5.2 л. BSM (S8 quattro) 2006 — 2010
  • 6.0 л. AZC (6.0 W12 quattro) 2001 — 2002
  • 6.3 л. CEJA, CTNA (6.3 W12 quattro) 2011 — наст. время

Шаровая опора - важный механизм в подвеске автомобиля. Основная ее функция - обеспечение подвижного соединения между ступицей и рычагом. Колеса автомобиля совершают поворотные движения при неподвижном положении рычага.

На шаровую опору приходится большая часть веса автомобиля, при этом нагрузка возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Главной причиной «вылета» шаровых опор является въезд на скорости колесом в ухабину.

Основные признаки, которые предупреждают о скорой необходимости замены шаровой опоры:

  • хруст при повороте руля;
  • стук в колесе при преодолении препятствия на небольшой скорости;
  • колеса, при движении по прямой, плохо держат дорогу.

В зависимости от конструкции подвески автомобиля на одно передние колесо приходится одна или две шаровые опоры.

Наши партнеры

и многие другие...