Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Шаровая опора для Citroen Jumper (I (Typ 230), II (Typ 250))

Шаровая опора

Наша команда стимулирует покупку автозапчастей через интернет-магазин, так как это ощутимая экономия времени и денег для покупателя.

Если вы решили купить шаровую опору для автомобиля Citroen Jumper в нашем магазине, можете быть уверены:

  • на сайте вы видите только актуальное наличие;
  • в рабочее время с 9 до 19 вы получите ответ на запрос или подтверждение вашего заказа в течение 15-20 минут;
  • на сайте представлены только те бренды автозапчастей для автомобиля Citroen Jumper, которые являются конкурентоспособными на рынке. По каждой детали мы стараемся предложить три варианта: лучший по качеству, по соотношению «цена/качество» и по цене.

При оформлении заказа на шаровую опору для автомобиля Citroen Jumper через интернет наши покупатели получают дополнительную скидку.

Модель: Citroen Jumper

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Citroen Jumper

  • 2.0 л. XU10J2 (2.0 bivalent) 2003 — наст. время
  • 2.0 л. RFW (XU10J2U) (2.0 4x4) 1996 — 2002
  • 1.9 л. D8C (XUD9UTF) (1.9 TD 4x4) 1996 — 2002
  • 1.9 л. D9B (XUD9A/U) (1.9 D) 1999 — 2002
  • 2.0 л. AHP (DW10FUC) (2.0 BlueHDi 160) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. AHN (DW10FUD) (2.0 BlueHDi 130) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. (2.0 BlueHDi 110) 2015 — наст. время
  • 2.0 л. RHV (DW10UTD) (2.0 HDi) 2002 — наст. время
  • 2.0 л. RFW (XU10J2U) (2.0) 1994 — 2002
  • 1.9 л. D8C (XUD9UTF) (1.9 TD) 1994 — 2002
  • 2.2 л. 4HV (P22DTE) (2.2 HDi 100) 2006 — наст. время
  • 2.2 л. 4HY (DW12UTED) (2.2 HDi) 2002 — наст. время
  • 2.2 л. 4HJ (P22DTE) (2.2 HDi 150) 2011 — наст. время
  • 2.2 л. 4HH (P22DTE) (2.2 HDi 130) 2011 — наст. время
  • 2.2 л. 4HU (P22DTE) (2.2 HDi 120) 2006 — наст. время
  • 2.2 л. 4HG (P22DTE) (2.2 HDi 110) 2011 — наст. время
  • 2.4 л. THZ (DJ5T) (2.5 DT 4x4) 1996 — 1997
  • 2.4 л. T8A (DJ5T) (2.5 TD 4x4) 1996 — 2002
  • 2.4 л. THX (DJ5TED) (2.5 TDi 4x4) 2000 — 2002
  • 2.4 л. THX (DJ5TED) (2.5 TDi) 1996 — 2002
  • 2.4 л. T8A (DJ5T) (2.5 TD) 1994 — 2002
  • 2.4 л. T9A (DJ5) (2.5 D 4x4) 2000 — 2002
  • 2.4 л. T9A (DJ5) (2.5 D) 1994 — 2002
  • 2.8 л. 8140.43S (2.8 HDi Привод на все колеса) 2002 — наст. время
  • 2.8 л. F28TDCR (2.8 HDi 4x4) 2002 — 2006
  • 2.8 л. 8140.43S (2.8 HDi) 2000 — 2002
  • 2.8 л. 8140.63 (F28D) (2.8 D) 1999 — 2002
  • 2.8 л. 8140.43N (2.8 HDi) 2004 — наст. время
  • 3.0 л. F1CE0481D (F30DT) (3.0 HDi 155) 2010 — наст. время
  • 3.0 л. F1CE0481D (F30DT) (3.0 HDi 180) 2011 — наст. время
  • 3.0 л. F1CE0481D (F30DT) (3.0 HDi 160) 2006 — наст. время
  • 3.0 л. F1CE3481N (3.0 HDi 145) 2010 — наст. время

Шаровая опора - важный механизм в подвеске автомобиля. Основная ее функция - обеспечение подвижного соединения между ступицей и рычагом. Колеса автомобиля совершают поворотные движения при неподвижном положении рычага.

На шаровую опору приходится большая часть веса автомобиля, при этом нагрузка возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Главной причиной «вылета» шаровых опор является въезд на скорости колесом в ухабину.

Основные признаки, которые предупреждают о скорой необходимости замены шаровой опоры:

  • хруст при повороте руля;
  • стук в колесе при преодолении препятствия на небольшой скорости;
  • колеса, при движении по прямой, плохо держат дорогу.

В зависимости от конструкции подвески автомобиля на одно передние колесо приходится одна или две шаровые опоры.

Наши партнеры

и многие другие...