Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Шаровая опора для Kia Ceed (1, 2)

Шаровая опора

Ищите шаровую опору для автомобиля Kia Ceed? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить шаровую опору минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Kia Ceed быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Kia Ceed

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Kia Ceed

  • 1.0 л. G3LC (1.0 T-GDI) 2015 — наст. время
  • 1.4 л. G4FA (1.4) 2010 — 2012
  • 1.4 л. G4LC (1.4 MPI) 2015 — наст. время
  • 1.4 л. G4FA-L (1.4 CVVT) 2012 — наст. время
  • 1.4 л. D4FC (1.4 CRDi 90) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB (1.6 CRDi 110) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. G4FC (1.6) 2007 — 2012
  • 1.6 л. G4FD (1.6 GDI) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. G4FC (1.6 CVVT) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB-L (1.6 CRDi 90) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB (1.6 CRDi 136) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB (1.6 CRDi 128) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB (1.6 CRDi 115) 2012 — наст. время
  • 2.0 л. D4EA (2.0 CRDi) 2007 — 2012
  • 2.0 л. D4EA-F (2.0 CRDi 140) 2007 — 2012
  • 2.0 л. G4GC (2.0) 2007 — 2012

Шаровая опора - важный механизм в подвеске автомобиля. Основная ее функция - обеспечение подвижного соединения между ступицей и рычагом. Колеса автомобиля совершают поворотные движения при неподвижном положении рычага.

На шаровую опору приходится большая часть веса автомобиля, при этом нагрузка возрастает пропорционально увеличению скорости движения. Главной причиной «вылета» шаровых опор является въезд на скорости колесом в ухабину.

Основные признаки, которые предупреждают о скорой необходимости замены шаровой опоры:

  • хруст при повороте руля;
  • стук в колесе при преодолении препятствия на небольшой скорости;
  • колеса, при движении по прямой, плохо держат дорогу.

В зависимости от конструкции подвески автомобиля на одно передние колесо приходится одна или две шаровые опоры.

Наши партнеры

и многие другие...