Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Шланг тормозной задний для Suzuki Liana

Шланг тормозной задний

Вы ищете задний тормозной шланг для автомобиля Suzuki Liana, но в магазинах столько предложений разных брендов в разной ценовой категории. Вы разбираетесь, читаете, изучаете, тратите на выбор много времени, а ваш автомобиль все стоит в гараже или ездит в плохом техническом состоянии. Задача сотрудников магазина «Ремавто» сделать покупку автозапчастей понятной, быстрой и надежной.

Для того, чтоб наш магазин был понятным мы:

  • предоставляем полную информацию о брендах, с которыми работаем;
  • не продаем все запчасти, которые представлены на рынке, а отбираем только конкурентоспособные;
  • стараемся предложить лучшие цены на наши запчасти.

В магазине «Ремавто» вы можете:

  • купить задний тормозной шланг оригинального качества;
  • немного сэкономить и приобрести качественный аналог;
  • еще немного сэкономить и купить хорошую в соотношении цена/качество деталь восточноевропейского бренда;
  • совсем сэкономить и приобрести китайско-тайванского производителя.

Шланг тормозной задний для Suzuki Liana по хорошей цене c оптимальным выбором в магазине «Ремавто».

Модель: Suzuki Liana

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Suzuki Liana

  • 1.3 л. M13A (1.3) 2002 — наст. время
  • 1.4 л. 8HY (1.4 DDiS) 2004 — наст. время
  • 1.5 л. M15A (1.5) 2004 — 2007
  • 1.6 л. M16A (1.6 i) 2002 — наст. время
  • 1.6 л. M16A (1.6 4WD) 2002 — наст. время
  • 1.6 л. M16A (1.6) 2002 — наст. время
  • 2.3 л. (2.3) 2004 — 2007

Шланг тормозной задний при помощи тормозной жидкости под давлением передает усилие от главного тормозного цилиндра непосредственно к тормозным колодкам на каждое колесо задней оси. Производители работают над тем, чтоб свести к минимуму деформацию и уязвимость тормозных шлангов, так как разрыв и утечка тормозной жидкости - это отказ системы и создание аварийной ситуации.

Тормозные шланги задние бывают:

  • резиновые, но не простые, а трехслойные. Внутреннее прочное резиновое покрытие, которое выдерживает химический состав тормозной жидкости, затем стальная сетка, выдерживающая давление, и еще один гибкий и влагостойкий наружный резиновый слой;
  • армированные. Внутренняя часть - прочный пластик, который сверху обвит металлической тесьмой. Она удерживает пластиковую часть от деформаций. Сверху некоторые производители используют защитный слой из ПВХ.

Армированные тормозные шланги не подвержены деформации от давления, поэтому считаются более надежными и повышают эффективность тормозной системы.

Наши партнеры

и многие другие...