+38 (097) 431-48-03

+38 (066) 891-27-51

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Термостат для Hyundai i30 (FD, GD)

Термостат

Ищите термостат для автомобиля Hyundai i30? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить термостат минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Hyundai i30 быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Hyundai i30

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Hyundai i30

  • 1.4 л. G4FA (1.4) 2007 — 2011
  • 1.4 л. D4FC (1.4 CRDi) 2011 — наст. время
  • 1.6 л. G4FJ (1.6 T-GDI) 2015 — наст. время
  • 1.6 л. G4FD (1.6 GDI) 2011 — наст. время
  • 1.6 л. D4FB (1.6 CRDi) 2007 — 2011
  • 1.6 л. G4FC (1.6) 2007 — 2011
  • 2.0 л. D4EA (2.0 CRDi) 2007 — 2011
  • 2.0 л. G4GC-G, G4GC (2.0) 2007 — 2011

Термостат - полезная деталь автомобиля с интересным принципом работы. Он располагается между двигателем и радиатором и служит для регулировки процесса поступления жидкости охлаждения в радиатор. Нужно это для того, чтоб в начале работы двигатель мог быстрее разогреться до необходимой температуры.

В термостате со стороны двигателя находится цилиндр с воском. Принцип работы построен на физических свойствах воска в зависимости от температуры. Когда воск в твердом состоянии, клапан термостата закрыт и тосол движется по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагревании двигателя воск плавится, расширятся, давит на штырь, который открывает клапан и жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Основная причина поломки термостата - это коррозия или накипь, которая нарушает точность работы термостата, и может привести к выходу из строя клапана.

Наши партнеры

и многие другие...