Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Термостат для Opel Zafira (A, B, C)

Термостат

Ищите термостат для автомобиля Opel Zafira? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор.

Всегда стараемся предложить термостат минимум в трёх вариантах:

  • лучшее качество;
  • оптимальное соотношение цена/качество;
  • минимальная цена на «нормальную» запчасть.

Магазин автозапчастеей «Ремавто» поможет вам отремонтировать автомобиль Opel Zafira быстро и разумно.

Наша команда работает над тем, чтоб покупка запчастей онлайн была простой, понятной, а вы при этом экономили свое время и деньги.

Вы сами должны определиться, что вы ставите на свою машину. На запчастях можно экономить, но следует делать это разумно. Если ремонтируете сами – можно брать что-то подешевле. Если же ремонтируете на СТО – работа сейчас стоит весьма дорого, поэтому ставить дешёвую запчасть при такой цене на работу несколько глупо, ведь с уменьшением цены запчасти часто падает и её качество. Ну а вторичный поход на СТО с той же проблемой просто перечеркнёт всю возможную экономию на цене детали.

Модель: Opel Zafira

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Opel Zafira

  • 1.4 л. A 14 NET, B 14 NET (1.4 LPG) 2011 — наст. время
  • 1.4 л. A 14 NEL, B 14 NEL (1.4) 2011 — наст. время
  • 1.6 л. A 16 XHT (1.6 SIDI) 2012 — наст. время
  • 1.6 л. B 16 DTH (1.6 CDTI) 2013 — наст. время
  • 1.6 л. Z 16 XNT, A 16 XNT (1.6 CNG Turbo) 2009 — наст. время
  • 1.6 л. Z 16 XEP, Z 16 XE1 (1.6) 2005 — наст. время
  • 1.6 л. Z 16 YNG (1.6 CNG) 2001 — 2005
  • 1.6 л. X 16 XEL, Z 16 XE (1.6 16V) 1999 — 2005
  • 1.7 л. A 17 DTJ, Z 17 DTJ (1.7 CDTI) 2008 — наст. время
  • 1.8 л. A 18 XER (1.8 LPG) 2011 — наст. время
  • 1.8 л. Z 18 XER, A 18 XER (1.8) 2005 — наст. время
  • 1.8 л. X 18 XE1 (1.8 16V) 1999 — 2000
  • 2.0 л. A 20 DTH (2.0 CDTi) 2011 — наст. время
  • 2.0 л. A 20 DTR (2.0 BiTurbo CDTI) 2013 — наст. время
  • 2.0 л. Z 20 LER (2.0) 2005 — наст. время
  • 1.9 л. Z 19 DTH (1.9 CDTI) 2005 — наст. время
  • 2.0 л. Z 20 LET (2.0 OPC) 2001 — 2005
  • 2.0 л. Y 20 DTH (2.0 DTI 16V) 2000 — 2005
  • 2.0 л. X 20 DTL (2.0 DI 16V) 1999 — 2005
  • 2.0 л. X 20 DTL (2.0 DI) 1999 — 2000
  • 2.2 л. Z 22 YH (2.2) 2005 — наст. время
  • 2.2 л. Y 22 DTR (2.2 DTI 16V) 2002 — 2005
  • 2.2 л. Z 22 SE (2.2 16V) 2000 — 2005

Термостат - полезная деталь автомобиля с интересным принципом работы. Он располагается между двигателем и радиатором и служит для регулировки процесса поступления жидкости охлаждения в радиатор. Нужно это для того, чтоб в начале работы двигатель мог быстрее разогреться до необходимой температуры.

В термостате со стороны двигателя находится цилиндр с воском. Принцип работы построен на физических свойствах воска в зависимости от температуры. Когда воск в твердом состоянии, клапан термостата закрыт и тосол движется по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагревании двигателя воск плавится, расширятся, давит на штырь, который открывает клапан и жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Основная причина поломки термостата - это коррозия или накипь, которая нарушает точность работы термостата, и может привести к выходу из строя клапана.

Наши партнеры

и многие другие...