+38 (044) 491-08-17

+38 (050) 818-09-72

+38 (067) 466-08-17

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Термостат для Peugeot 107

Термостат

Магазин «Ремавто работает не только для того, чтоб вы купили термостат для автомобиля Peugeot 107, но получили быстрое и качественное обслуживание, правильно определились с производителем и отремонтировали свой автомобиль разумно.

Для этого наша команда создала все необходимые условия:

  • Мы сделали покупку автозапчастей через интернет простой и понятной. Вам нужно выбрать марку автомобиля, год производства, модификацию и можете не сомневаться, что отображённые запчасти подойдут для вашего автомобиля. Перед отправкой мы еще раз перепроверяем совместимость.
  • Мы отобрали конкурентоспособных производителей, осталось только определиться, какую деталь вы хотите купить: оригинального качества, качественный неоригинальный аналог или дешевую китайскую/тайванскую запчасть. Откровенный «no name» мы не продаем.
  • Хотите сэкономить? Пожалуйста! Если вы оформляете заказ на термостат для Peugeot 107 на нашем сайте через корзину самостоятельно - мы вам предлагаем дополнительную скидку. Также при оплате картой вы экономите на комиссии за наложенный платеж.

Модель: Peugeot 107

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Peugeot 107

  • 1.0 л. 1KR (384 F) (1.0) 2005 — наст. время
  • 1.4 л. 8HT (DV4TD) (1.4 HDi) 2005 — наст. время

Термостат - полезная деталь автомобиля с интересным принципом работы. Он располагается между двигателем и радиатором и служит для регулировки процесса поступления жидкости охлаждения в радиатор. Нужно это для того, чтоб в начале работы двигатель мог быстрее разогреться до необходимой температуры.

В термостате со стороны двигателя находится цилиндр с воском. Принцип работы построен на физических свойствах воска в зависимости от температуры. Когда воск в твердом состоянии, клапан термостата закрыт и тосол движется по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагревании двигателя воск плавится, расширятся, давит на штырь, который открывает клапан и жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Основная причина поломки термостата - это коррозия или накипь, которая нарушает точность работы термостата, и может привести к выходу из строя клапана.

Наши партнеры

и многие другие...