Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Термостат для Peugeot 206

Термостат

Наша задача сделать покупку автозапчастей через интернет надежной. Мы хотим, чтоб наши клиенты убедились: приобрести термостат для автомобиля Peugeot 206 можно быстро, удобно и выгодно.

Для этого магазин автозапчастей «Ремавто» следует нескольким простым правилам:

  • Только актуальное наличие. Ежедневное обновление базы;
  • Оперативные ответы. Вам не обязательно звонить, вы можете сделать запрос по электронной почте или в чате и получить ответ в рабочее время с 9 до 19 в течение 15-20 минут;
  • Отсев неинтересных брендов. Мы работаем только с теми производителями автозапчастей, которые достойны внимания и выдерживают конкуренцию на рынке.

Для нашей команды важно, чтобы вы остались довольны покупкой термостата для автомобиля Peugeot 206.

Модель: Peugeot 206

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Peugeot 206

  • 1.1 л. HFZ (TU1JP), HFX (TU1JP) (1.1 i) 1998 — наст. время
  • 1.1 л. HFX (TU1JP) (1.1) 2002 — наст. время
  • 1.4 л. KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) (1.4 i) 1998 — наст. время
  • 1.4 л. 8HX (DV4TD), 8HZ (DV4TD) (1.4 HDi eco 70) 2001 — наст. время
  • 1.4 л. 8HX (DV4TD) (1.4 HDi) 2002 — наст. время
  • 1.4 л. KFU (ET3J4) (1.4 16V) 2003 — наст. время
  • 1.4 л. KFV (TU3A), KFW (TU3JP) (1.4) 2002 — наст. время
  • 1.6 л. NFU (TU5JP4) (1.6 16V) 2000 — наст. время
  • 1.6 л. NFZ (TU5JP) (1.6 i) 1998 — 2000
  • 1.6 л. 9HZ (DV6TED4) (1.6 HDi 110) 2005 — наст. время
  • 1.9 л. WJZ (DW8) (1.9 D) 1998 — 2001
  • 2.0 л. RFK (EW10J4S) (2.0 RC) 2003 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDI 90) 1999 — наст. время
  • 2.0 л. RHY (DW10TD) (2.0 HDi) 2002 — наст. время
  • 2.0 л. RFN (EW10J4) (2.0 16V) 2002 — наст. время
  • 2.0 л. RFN (EW10J4) (2.0 S16) 2000 — наст. время

Термостат - полезная деталь автомобиля с интересным принципом работы. Он располагается между двигателем и радиатором и служит для регулировки процесса поступления жидкости охлаждения в радиатор. Нужно это для того, чтоб в начале работы двигатель мог быстрее разогреться до необходимой температуры.

В термостате со стороны двигателя находится цилиндр с воском. Принцип работы построен на физических свойствах воска в зависимости от температуры. Когда воск в твердом состоянии, клапан термостата закрыт и тосол движется по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагревании двигателя воск плавится, расширятся, давит на штырь, который открывает клапан и жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Основная причина поломки термостата - это коррозия или накипь, которая нарушает точность работы термостата, и может привести к выходу из строя клапана.

Наши партнеры

и многие другие...