Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Термостат для Toyota Venza (XP10, XP90, XP130)

Термостат

Вы ищете термостат для автомобиля Toyota Venza, но в магазинах столько предложений разных брендов в разной ценовой категории. Вы разбираетесь, читаете, изучаете, тратите на выбор много времени, а ваш автомобиль все стоит в гараже или ездит в плохом техническом состоянии. Задача сотрудников магазина «Ремавто» сделать покупку автозапчастей понятной, быстрой и надежной.

Для того, чтоб наш магазин был понятным мы:

  • предоставляем полную информацию о брендах, с которыми работаем;
  • не продаем все запчасти, которые представлены на рынке, а отбираем только конкурентоспособные;
  • стараемся предложить лучшие цены на наши запчасти.

В магазине «Ремавто» вы можете:

  • купить термостат оригинального качества;
  • немного сэкономить и приобрести качественный аналог;
  • еще немного сэкономить и купить хорошую в соотношении цена/качество деталь восточноевропейского бренда;
  • совсем сэкономить и приобрести китайско-тайванского производителя.

Термостат для Toyota Venza по хорошей цене c оптимальным выбором в магазине «Ремавто».

Модель: Toyota Venza

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Toyota Venza

  • 2.7 л. 1AR-FE (2.7) 2008 — наст. время
  • 2.7 л. 1AR-FE (2.7 4WD) 2008 — наст. время
  • 3.5 л. 2GR-FE (3.5 4WD) 2008 — наст. время
  • 3.5 л. 2GR-FE (3.5) 2008 — наст. время

Термостат - полезная деталь автомобиля с интересным принципом работы. Он располагается между двигателем и радиатором и служит для регулировки процесса поступления жидкости охлаждения в радиатор. Нужно это для того, чтоб в начале работы двигатель мог быстрее разогреться до необходимой температуры.

В термостате со стороны двигателя находится цилиндр с воском. Принцип работы построен на физических свойствах воска в зависимости от температуры. Когда воск в твердом состоянии, клапан термостата закрыт и тосол движется по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагревании двигателя воск плавится, расширятся, давит на штырь, который открывает клапан и жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Основная причина поломки термостата - это коррозия или накипь, которая нарушает точность работы термостата, и может привести к выходу из строя клапана.

Наши партнеры

и многие другие...