+38 (044) 491-08-17

+38 (050) 818-09-72

+38 (067) 466-08-17

Рабочее время

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

Корзина

Тормозные колодки задние для Audi A8 (D2, D3, D4)

Тормозные колодки задние

Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.

Вам нужно купить задние тормозные колодки для Audi A8, мы можем назвать 5 причин в пользу магазина «Ремавто»

  • Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Audi A8 вашей модификации.
  • Мы отфильтровали производителей с которыми работаем. Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно.
  • Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.

  • Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
  • При оформлении заказа на задние тормозные колодки для автомобиля Audi A8 онлайн вы получаете дополнительную скидку.

Модель: Audi A8

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Audi A8

  • 2.0 л. CHJA (2.0 TFSI hybrid) 2012 — наст. время
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI quattro) 1997 — 2000
  • 2.5 л. AFB, AKN (2.5 TDI) 1997 — 2000
  • 2.5 л. CPAA, CVBA (2.5 TFSI) 2012 — наст. время
  • 2.8 л. AAH (2.8 quattro) 1994 — 1996
  • 2.8 л. AAH (2.8) 1994 — 1996
  • 2.8 л. BDX (2.8 FSI) 2007 — 2010
  • 3.0 л. CMDA, CGXC, CTUB, CREC, CTDA (3.0 TFSI quattro) 2010 — наст. время
  • 3.0 л. CLAB (3.0 TDI) 2011 — наст. время
  • 3.0 л. ASB (3.0 TDI quattro) 2003 — 2010
  • 3.0 л. BBJ (3.0 quattro) 2003 — 2004
  • 3.0 л. ASN (3.0) 2003 — 2005
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI quattro) 2005 — 2010
  • 3.1 л. BPK (3.2 FSI) 2005 — 2010
  • 3.3 л. AKF (3.3 TDI quattro) 2000 — 2002
  • 3.7 л. AKJ, AEW (3.7 quattro) 1995 — 1998
  • 3.7 л. AEW (3.7) 1995 — 1998
  • 4.0 л. CGTA, CTFA (S8 quattro) 2012 — наст. время
  • 4.0 л. DDTA (S8 plus quattro) 2015 — наст. время
  • 4.0 л. CEUA (4.0 TFSI quattro) 2012 — наст. время
  • 3.9 л. ASE (4.0 TDI quattro) 2003 — 2005
  • 4.1 л. BMC (4.2 TDI quattro) 2005 — 2005
  • 4.2 л. BVJ (4.2 FSI quattro) 2006 — 2010
  • 4.2 л. AKH, AHC (S 8 quattro) 1996 — 1999
  • 4.2 л. AKG, ABZ (4.2 quattro) 1994 — 1998
  • 5.2 л. BSM (S8 quattro) 2006 — 2010
  • 6.0 л. AZC (6.0 W12 quattro) 2001 — 2002
  • 6.3 л. CEJA, CTNA (6.3 W12 quattro) 2011 — наст. время

Тормозные колодки задние устанавливаются на задней оси автомобиля с дисковой или барабанной тормозной системой. Устанавливаются в паре на каждое колесо.

В процессе эксплуатации тормозные колодки, под воздействием силы трения, изнашиваются. Учитывая, что передняя ось испытывает нагрузки в разы большие, чем задняя, частота замены колодок примерно 3:1. На три пары новых колодок на передней оси приходится одна пара тормозных колодок задних.

Тормозные колодки нужно менять одновременно на каждом колесе одной оси. Существует два способа информирования о потере колодками рабочих свойств:

  • механический - нанесены специальные отметки минимального размера фрикционных накладок, появляется свист при торможении;
  • электронный - индикатор на панели приборов информирует об износе передних или задних колодок.

Задние тормозные колодки бывают:

  • дисковые;
  • барабанные.

Они схожи по строению: металлическая пластина к которой прикрепляется заклепками или методом склеивания химическая фрикционная накладка, но разные по форме.

Важной основой безопасного торможения является правильное взаимодействие передней и задней тормозной системы. При потере согласования нарушается управляемость и устойчивость автомобиля.

Наши партнеры

и многие другие...